Скрипторий: Web (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - web (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Spell - web (player core 2)

Web 3
Spell 2
Source Player Core 2
Traditions arcane, primal
Deities Followers of Fate, Grandmother Spider
Cast 3
Range 30 feet; Area 10-foot burst
Duration 1 minute
You create a sticky web in the area that impedes creatures' movement. Squares filled with the web are difficult terrain. Each time a creature in the web begins to use a move action or enters the web during a move action it's using, it must attempt an Athletics check or Reflex save against your spell DC to avoid taking a circumstance penalty to its Speeds or becoming immobilized. A creature that gets out of the web ceases to take a circumstance penalty to its Speed from the web.
Each square can be cleared of the web by a single attack or effect that deals at least 5 slashing damage or 1 fire damage. A square has AC 5, and it automatically fails its saving throws.
Critical Success The creature is unaffected, and it doesn't need to attempt further Athletics checks or saving throws against the web this turn. If it used an Athletics check, it clears the web from every square it leaves during its movement.
Success The creature is unaffected during its action. If it used an Athletics check, it clears the web from every square it leaves during its movement.
Failure The creature takes a –10-foot circumstance penalty to its Speeds until the start of its next turn.
Critical Failure The creature is immobilized until the start of its next turn, after which it takes a –10-foot circumstance penalty to its Speeds for 1 round. It can attempt to Escape to remove its immobilized condition.
Heightened (4th) The spell's area increases to a 20-foot burst, and its range increases to 60 feet.
Для этого предмета существует Legacy Версия.